Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату нужна профилактика, а в особых случаях и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов Toshiba Excite 10 LE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Замена платы60 1300
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Замена модуля GPS45 700
Замена разъема зарядки60 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт вибро модуля30 500
Ремонт динамика30 500
Ремонт USB45 600
Ремонт микрофона30 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена камеры45 600
Восстановление корпуса60 900
Замена сим холдера60 800
Полный разбор45 600
Замена Wi-Fi30 500
Замена крышки45 800
Замена тачскрина60 900
Замена кнопки45 800

Можно у менеджеров колл-центра по номеру телефона в Ижевске

Цены на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования; тестеры; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; трафарет для реболла BGA.

У нас в большом количестве все расходники: наборы винтов; конденсаторы, транзисторы; BGA шарики; термоклей; оперативная память (ОЗУ); ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет дефектную запчасть рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244