Toshiba Excite: соединительный шлейф планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится более 7000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести шлейф для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 800 руб.

Стоимость на межплатный шлейф и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыесть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по многоканальному телефону в Ижевске -

Дополнительная информация об услугах сервиса

Самые популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Экспресс диагностика15 0
Полная чистка60 1100

Детали, которые часто приобретаются при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 950
HDMI модульесть в наличииот 750
Модуль Wifiв наличии на складеот 750
Камерав наличии на складеот 2000
Платав наличии на складеот 2150
Кнопка включенияв наличии на складеот 950
Чип GPSв наличии на складеот 950
Основной корпусв наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны; паяльные станции ProsKit SS-989B.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: наборы винтов; ШИМ-контроллеры; жесткие диски; спреи; оперативная память (ОЗУ); процессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры проводят полный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра сверяют c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Сотрудник сервиса делает ремонт: заменяет дефектную комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По окончании процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244