Toshiba Excite: не включается кнопкой

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и поломок. Проблема "выключился и не включается" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Информация о причинах неисправности

Выход из строя разъема питания50 %
Повреждение цепи питания19 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы9 %
Прочие причины этой поломки22 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Полная чистка60 1100
Замена шлейфа45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт кнопки включения45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Ижевске -

Дополнительная информация о неисправностях планшетов

Самые распространенные неисправности, которые сервисные мастера сервиса Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; микроскопы; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; программаторы Motorola.

Все время есть все расходные материалы: жесткие диски; шлейфы, разъемы; микровинты; спреи, очищающие жидкости; оперативная память (ОЗУ); BGA флюс; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры проводят детальную проверку устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Мастер сервиса осуществляет работу: заменяет дефектную часть рабочей качественной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244