Toshiba Excite: не находит сеть через WIFI

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами поломок и неисправностей. Проблема "не подключается к WIFI" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Частые причины данной неисправности

Неисправность wifi модуля32 %
Сбои в работе материнской платы28 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства13 %
Залитие устройства жидкостью11 %
Иные непопулярные поломки16 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена шлейфа45 700
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Ижевске -

Информация о других частых поломках

Самые часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем спецоборудовании: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы.

Все время в наличии все расходники: конденсаторы, транзисторы; оперативная память (ОЗУ); штекеры; винты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Сотрудники осуществляют полную диагностику техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Мастер нашего сервис центра исполняет ремонт: заменяет нерабочую часть новой заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244