Ремонт ноутбуков Toshiba Satellite L50-A-K3K

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Satellite L50-A-K3K - не переживайте. В Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это потребуется.

Ноутбук Тошиба Сателлит L50-A-K3K отличает длительная работоспособность. Но не стоит забывать, что каждому устройству не помешает профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 300 руб.

Стоимость услуг по ремонту ноутбуков Toshiba Satellite L50-A-K3K

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Биос45 800
Замена модуля памяти15 300
Замена кнопок клавиатуры30 700
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Замена вентилятора охлаждения45 900
Замена портов USB45 800
Замена чипа южного моста120 2100
Восстановление цепи питания120 2800
Установка драйверов45 700
Ремонт встроенной камеры45 900
Ремонт тачпад45 800
Сборка-разборка60 900
Ремонт гнезда питания30 500
Замена звуковой карты45 800
Ремонт матрицы60 900
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Замена диска HDD или SSD15 400
Чистка от пыли60 1400
Ремонт системной платы90 1400
Настройка ОС60 1200
Замена микрофона45 900
Замена батареи15 100
Комплексная диагностика15 0
Ремонт чипа северного моста120 2000
Замена видеокарты120 2200
Замена модуля HDMI45 900
Замена устройства питания15 100
Ремонт WiFi платы30 500

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Ижевске:

Стоимость запчастей для ноутбуков

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся ноутбуки

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; фирменные программаторы; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; наборы разъемов для тестирования; паяльные станции ProsKit SS-989B.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: BGA флюс; свинцовые BGA шары для реболла; конденсаторы, диоды; разъемы питания; микровинты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты осуществляют детальную проверку устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Инженер сервиса осуществляет работу: заменяет неисправную часть исправной оригинальной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении работ заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244