Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными типами поломок и неисправностей. Проблема "полосы на экране" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Информация о причинах неисправности

Матрица повреждена при ударе16 %
Перегрев26 %
Повреждение видеокарты19 %
Сбои в работе материнской платы11 %
Неисправность северного моста8 %
Другие непопулярные причины20 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Ремонт видеокарты120 2200
Замена матрицы экрана60 900

Вы можете у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Ижевске:

Информация о других неисправностях

Часто встречающиеся поломки, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; многоканальные осциллографы; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; цифровые микроскопы AOYUE 638.

Всегда в достаточном количестве все расходники: оперативная память (ОЗУ); BGA флюс; винты; ШИМы; шлейфы, разъемы; штекеры, оплетки, спреи; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Мастер нашего сервисного центра делает работу: заменяет неисправную деталь работоспособной заводской комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении работ клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244