Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми распространенными типами дефектов и неисправностей. Проблема "не видит HDMI" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Неисправен разъем входа HDMI кабеля21 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве31 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема14 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows11 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема13 %
Прочее10 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема HDMI45 900
Полный разбор60 900

Вы можете у специалистов колл-центра по номеру телефона в Ижевске

Информация о поломках ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, современное оборудование: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; наборы разъемов для тестирования; цифровые микроскопы AOYUE 638.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: BGA шарики для реболлла; спреи, очищающие жидкости; диоды/транзисторы; разъемы платы, шлейфы; CPU.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работ

Специалист сервисного центра осуществляет работу: заменяет поврежденную часть исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244