Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: мультиконтроллер ноутбука

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется свыше 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить плату мультиконтроллера для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 2950 руб.

Плата контроллера - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 2950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера90 1800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Ижевске -

Информация об услугах сервиса

Самые популярные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400

Другие детали, которые часто приобретаются владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль USBв наличии на складеот 650
Модуль тачпадав наличии на складеот 850
Северный мост материнской платыесть в наличииот 1050
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 750
Плата звукового устройстваесть в наличииот 700
Шлейф матрицыв наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; тестеры; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас в большом количестве все расходники: BGA шарики; термопрокладки; флюс BGA; жесткие ssd/hdd диски; CPU.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют подробный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервисного центра делает восстановление: заменяет поломанную комплектующую исправной оригинальной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, д 244